Звонок бесплатный
По рабочим дням:
09:30 – 17:30
Премиум-поставщик клеев Henkel
для упаковки, картона/бумаги, этикетки
Звонок бесплатный
 
Новости

Новые тенденции работы с клиентами

Современные тенденции рынка постоянно диктуют новые конкурентные подходы к работе с клиентами. Наша компания придерживается следующего принципа: мы не продаем клеи, мы предоставляем современную технологию для решения различных упаковочных решений, которыми, как правило, озадачен клиент. Плюс ко всему, эти решения должны быть конкурентноспособными и с финансовой точки зрения. В данной статье сделаем упор на один из способов уменьшения расхода на клеевые материалы, не заменяя при этом качественный продукт более высокой стоимости на более дешевый аналог.
Прежде всего, рассмотрим причину, по которой мы не станем использовать дешевый аналог. Самое основное в любом производстве – это бесперебойная работа при минимальном количестве брака. Как правило, наиболее качественные и правильно подобранные клеи стоят несколько дороже, но, в тоже время, они более надежны и стабильны в работе оборудования, более качественно склеивают продукцию с наименьшим процентом брака.
Так в чем же будет состоять экономическая выгода?
В данном случае нужен комплексный подход, который состоит из двух основных пунктов.
  1. Нужно проводить периодические обучающие мероприятия с персоналом, работающем на производстве. Это требуется для того, чтобы сотрудники имели представление о клеях и правильно настраивали оборудование.
  2. Необходимо проводить периодические аудиты, связанные с замером расхода клеев и с качеством работы клеев на оборудовании. Это нужно делать для того, чтобы свести к минимуму человеческий фактор. Ведь известно, что неконтролируемые изменения в настройках и режимах линии ведут к негативным последствиям, а данное мероприятие дает возможность поддерживать минимальный расход клеев и высокое качество выпускаемой продукции, сводя к минимуму случайные факторы.
Наша команда профессионалов в своей отрасли при работе с партнерами не стремится продавать дешевый и непонятный продукт. Мы хотим предоставить клиенту решение его задач по склеиванию поверхностей не за счет удешевления продукта, а за счет оптимизации работ, связанных с данными операциями.